Added by on 2019-08-12

Вопрос напрямую

Большая часть потребителей платят за энергоресурсы вовремя ежемесячно

Отечественных читателей так же, как и прежде интересуют вопросы, каковые связаны с электроэнергией. Исходя из этого журналисты еженедельника «Пятница» обратились к экспертам Иркутскэнергосбыта и попросили дать подробные ответы на самые популярные вопросы обитателей области.

Кто несёт ответственность за замену электросчетчиков?

Обязанность по замене устройств учета электричества возложена на его обладателя в соответствии с законом. При выхода из строя счетчика либо его замены нужно обратиться в отделение Иркутскэнергосбыта с заявкой. В каждом городе области наша фирма представлена центром обслуживания клиентов.

По заявке приходит контролер, снимает показания прибора учета, снимает пломбу. Замену осуществляет отечественная подрядная организация.

Если вы меняете электросчетчик самостоятельно, то вам нужно согласовать замену с Иркутскэнергосбытом чтобы мы имели возможность в будущем осуществлять корректное начисление за потребленную электричество. На время установки прибора учета вас будут рассчитывать по нормативу. А в то время, когда счетчик будет установлен, кроме этого необходимо привести к нашим специалистам на опломбировку устройств учета.

Они удостоверятся в надежности правильность подключения, снимут пусковые показания, и с этого момента начинается расчет по показаниям нового прибора учета.

Какие конкретно меры вы используете к должникам?

Большая часть отечественных потребителей платят за энергоресурсы вовремя ежемесячно. Но имеется и такие лица, с которыми мы вынуждены конфликтовать. Сперва мы потребителю напоминаем, что нужно оплатить долги, отправляем предупреждение. В случае если потребитель никак не реагирует, ему дается срок, по окончании которого мы вынуждены обратиться в суд.

Не редкость, что отечественные сотрудники вынуждены посещать клиентов вместе с судебными приставами. Значительно чаще должники находят средства и в тот же сутки оплачивают собственный долг.

Как возможно определить номер собственного лицевого счета?

Вы имеете возможность обратиться в ближайшее к вам отделение Иркутскэнергосбыта и решить все вопросы. В случае если вас интересует лишь номер лицевого счета, достаточно позвонить эксперту собственного отделения либо по номеру информационного центра 8-800-100-9777.

Как возможно получить данные согласно расчетам за применение электричества и тепла?

У нас имеется справочная работа, куда потребитель может позвонить по любому вопросу: тел. 790-777 — для обитателей Иркутска. Бесплатный номер телефона по области — 8-800-100-9777.

Возможно обращаться с сотового либо стационарного телефона. Режим работы справочной работы — с 8 до 20 часов каждый день. Тут имеется как справочная информация, так и возможность соединиться с оператором компании в любом городе области. К примеру, вы находитесь в данное время в Братске, но всегда проживаете в Усолье.

Собрав номер информационного центра, попадете к оператору в Иркутске, что по вашей просьбе соединит вас со экспертом Усольского отделения. Вы имеете возможность задать вопрос напрямую и взять интересующую вас данные. А через интерактивную приемную возможно кроме того передать показания счетчика и определить сумму задолженности.

А также возможно уточнить типовую справочную данные — телефоны аварийных работ, к примеру.

Как возможно оплатить электричество через Интернет?

Нужно зайти на сайт компании www.sbyt.irkutskenergo.ru (легко отыскать через любой поисковик) и в разделе «Персональный кабинет» ввести номер собственника и фамилию жилья лицевого счета. Для физлиц — номер соглашения. В личном кабинете возможно взглянуть целый собственный денежный лицевой счет, определить показания счетчиков, начисления, данные о задолженности за прошлые периоды, воспользоваться одолжениями калькулятора. Другими словами вычислить задолженность с указанием собственного нового показания, с учетом сальдо, которое у вас было на прошлые показания, совершённые в программе, или не учитывая сальдо, лишь по

фактическому расходу.

Вычислив посредством калькулятора сумму оплаты за электричество, возможно сразу же погасить задолженность через Интернет. Достаточно на ссылку «Оплатить». Расчет производится при помощи пластиковой карточки либо электронного кошелька.

Нужно обратить внимание на то, что при оплате пластиковой карточкой на ее обратной стороне должен быть указан особый код проверки подлинности карты.

С сайта возможно кроме этого распечатать чек, что станет документальным подтверждением, что ваша задолженность перед Иркутскэнергосбытом погашена. Трансформации вы заметите на следующий сутки в интернет-ресурсе. В случае если появятся вопросы, то возможно написать в окно обратной связи либо позвонить по бесплатному телефону информационного центра Иркутскэнергосбыта.

Разработчики услуги сохраняют надежду, что все это окажет помощь снизить размер задолжености за электричество в области.

Предоставляет ли Иркутскэнергосбыт какие-нибудь льготы и как оплачивать электричество при наличии льгот?

Иркутскэнергосбыт напрямую льготы не предоставляет. Эта функция относится к органам соцзащиты. Льгота с 1 января 2010 года предоставляется лишь в финансовой форме.

Льготникам для финансовой компенсации собственной льготы нужно обратиться в территориальный орган соцзащиты населения и решить данный вопрос.

Обитатели Ангарска перешли на обслуживание от Ангарской теплосбытовой компании в Иркутскэнергосбыт. Что изменилось для потребителей: услуги, цена, координаты поставщика?

Большая часть потребителей не увидели изменений, поскольку персонал АТСК перешел в Иркутскэнергосбыт, а на квитанциях изменились реквизиты. Офис остался на прошлом месте с сохранением всех номеров телефонов. Иркутскэнергосбыт гарантирует надежное и качественное электро- и теплоснабжение собственных потребителей. Промышленная часть Ангарска так же, как и прежде на обслуживании Ангарского отделения Иркутскэнергосбыта.

Случились маленькие изменения структуры, на качестве обслуживания это может отразиться лишь в сторону улучшения.

Как расширить мощность электричества в жилом доме, либо присоединиться к электрическим сетям?

Для этого в структуре Иркутскэнергосбыта существует сервисный центр, что был создан пять лет назад с целью облегчить потребителям процедуру технического присоединения к электрическим и тепловым сетям. Его эксперты предоставляют консультации, оказывают помощь подобрать нужные документы, оформить заявку, которую потом доставят в сетевую организацию для подготовки и рассмотрения контракта на технологическое присоединение. Другими словами все документы возможно оформить, обратившись к одному эксперту компании.

Потенциальному абоненту требуется прийти, представить документы на подать и недвижимость заявку на подключение. По окончании оформления всех документов по технологическому присоединению принимается заявка на заключение контракта энергоснабжения. Ходить по бессчётным инстанциям потребителю не потребуется, он трудится лишь с представителями сервисного центра по принципу одного окна.

Для обычного жилого дома с требуемой мощностью до 15 КВт, цена вопроса неизменна уже пара лет и образовывает 550 рублей.

Самая популярная неприятность при подключении жилых домов — это отсутствие правоустанавливающих документов. Многие потребители обращаются в Иркутскэнергосбыт с различными справками, не смотря на то, что законодательством предусматривается предъявление документов, подтверждающих право собственности. Особенно довольно часто это происходит с людьми, живущими в сельской местности.

Любой подобный случай сотрудники компании разглядывают лично, разъясняют, какие конкретно документы нужно дополнить, дабы подключение прошло гладко. Наряду с этим не имеет значение, в зоне действия какой электросетевой компании находится объект, что нужно присоединить. Заявку все равно примут, лишь оформлена она будет на бланке той компании, к которой принадлежат электросети.

В будущем потребитель, взяв контракт, будет иметь право выбрать любого поставщика.

По всем вопросам энергопотребления вы постоянно можете позвонить по многоканальному телефону 8-800-100-9777 (звонок бесплатный). Каждый день сотрудники информационного центра отвечают на более чем 600 звонков.

Источник: baikal-info.ru

В Бресте любой желающий мог задать вопрос мэру напрямую

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

Comments are closed.