Added by on 2013-07-01

Возврат телефона

Возврат денег за телефон (смартфон) ненадлежащего качества

Телефон. Изобретение, некогда запатентованное Александром Беллом, предназначенное для приёма и передачи людской речи, дойдя до наших дней, видоизменилось до неузнаваемости.

Сначала сотовые телефоны были громоздкие, после этого компактные, и сейчас опять стремящиеся к повышению размеров и этому имеется объяснение. развитие и Технический прогресс сделали сотовый телефон не просто средством связи, ежедневно мы используем его как будильник, фонарик, электронную книгу, калькулятор, блокнот для заметок, источник выхода в Интернет, календарь, фотоаппарат и т.д. Всё это делает телефон неотъемлемым предметом в нашей жизни.

К сожалению, при покупке телефона мы иногда сталкиваемся не только с удовольствием от новой приобретения, но и с разочарование при обнаружении неисправностей отечественного аппарата. Пользоваться вещью, которая нас в один раз подвела жажды уже мало и любой задаётся вопросом, как осуществить возврат телефона ненадлежащего качества. Этому и посвящена следующая статья.

В данной статье Вы сможете отыскать ответы на следующие вопросы:

— возврат телефона ненадлежащего качества;

— возврат денег за телефон (в течение 15 дней со дня приобретения);

— возврат денежных средств за телефон (по окончании 15 дней со дня приобретения);

— претензия (заявление) на возврат телефона.

Возврат телефона ненадлежащего качества.

Возврат некачественного товара регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». В соответствии с данной статье, при обнаружения в телефоне недочёта, не заявленного при продаже продавцом, потребитель в праве на:

— возврат телефона ненадлежащего качества;

— обмен либо замену телефона;

— ремонт телефона по гарантии либо возмещение затрат на устранение недочётов, путём привлечения третьих лиц;

— соразмерное понижение цены телефона;

Но эта статья имеет изюминке реализации указанных прав для категории так называемых «технически сложных» товаров. Исходя из этого, вначале, определимся к какой категории товаров, относится сотовый телефон.

В соответствии с п. 6 Списка технически сложных товаров, утверждённого Распоряжением Правительства № 924 от 11.11.2011, оборудование беспроводной связи для бытового применения, имеющее сенсорный экран и владеющее двумя и более функциями относится к категории технически сложных товаров. Так, смартфоны с сенсорными экранами, непременно, относятся к категории технически сложных товаров, но простые модели сотовых телефонов подлежат возврату по простым правилам, предусмотренным Законом «О защите прав потребителей».

Потом подробнее разглядим возврат телефонов ненадлежащего качества, относящихся к категории технически сложных товаров.

Возврат денег за телефон

(в течение 15 дней со дня приобретения)

В течение первых 15 дней со дня приобретения сотового телефона, осуществить возврат денег за телефон возможно при обнаружении в нём любого недочёта, не заявленного, продавцом при продаже. Недочёт может выражаться в совсем любом несоответствии телефона качеству, и заявленным техническим характеристикам и условиям.

В озврат денежных средств за телефон

(по окончании 15 дней со дня приобретения)

В случае если недочёт Вашего телефона выявился лишь по окончании 15 дней со дня приобретения, то в соответствии с ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы

в праве на гарантийный ремонт телефона.

По окончании 15 дней со дня приобретения, для осуществления права на возврат денежных средств за телефон требуется одно из следующих оснований:

— в телефоне выявился значительный недочёт (недочёт что нельзя устранить или его устранение требует несоразмерных затрат времени либо денег, кроме этого недочёт что выявился повторно либо множественные недочёты, появляющиеся в телефоне, т.е. в случае если телефон довольно часто ломается);

— нарушение сроков гарантийного ремонта телефона;

— нахождение телефона в ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, благодаря неоднократного устранения его недочётов.

Когда Вы нашли один из перечисленных показателей, Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией на возврат телефона.

Претензия (заявление) на возврат телефона

Вы установили, что имеете право на возврат телефона, и сейчас нужно определиться с тем, кому и как предъявить это требование.

Ответ на вопрос к кому предъявить отечественное требование окажет помощь всё та же ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в частности п. 2 и 3, в соответствии с которым Вы имеете возможность предъявить требование о возврате телефона продавцу, уполномоченной организации, и импортёру и производителю продукции.

Чтобы заявить Ваше требование, Вам нужно подготовить претензию на возврат телефона (пример).

Заявление на возврат телефона должно содержать сведения и следующие реквизиты:

— отправитель;

— получатель;

— сведения о покупке (дата приобретения телефона, серийные номера, сумма и номер чека);

— события нарушения права (Вы обрисовываете то, на чём основываете собственное право в соответствии с ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», к примеру обнаружение значительного недочёта либо др.);

— Ваше требование (к примеру, возврат денег за телефон).

Вы готовите претензию в 2 экземплярах, один остаётся у продавца, а на втором, он ставит отметку о принятии, и его Вы оставляете у себя, как подтверждающий документ.

По вашему обращению, во время гарантии, продавец обязан совершить диагностику качества и при необходимости осуществить экспертизу телефона, дабы установить обстоятельство поломки.

В соответствии с ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требование о возврате денежных средств за телефон подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления, данный срок включает в себя и экспертизу качества и проверку телефона и не подлежит продлению. Нарушение данного срока влечёт ответственность, предусмотренную ст.

23 Закона «О защите прав потребителей» в виде 1 % неустойки от цены телефона за ежедневно просрочки.

В случае если Ваши права будут нарушены, в случае если продавец откажет вернуть Ваши деньги либо совершённая проверка, экспертиза не распознают недочёта либо укажут на вашу вину, Вы имеете возможность обезопасисть Ваши права, обратившись с иском в органы судебной власти. В соответствии с ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом!

Если Вы не нашли необходимый Вам ответ либо у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок либо задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже на данный момент!

Источник: kwinta-spb.ru

САЛОН МТС-ВОЗВРАТА НЕ БУДЕТ!!!

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.