Added by on 2013-12-27

Возврат товара на алиэкспресс. пошаговая инструкция

Интернет-аукцион Aliexpress дал красивую возможность брать самые различные вещи: от аксессуаров до электроники, по удачным стоимостям. Каждый день тут оплачивают десятки тысяч приобретений, и неудивительно, что в некоторых обстановках между покупателем и продавцом может появиться недопонимание. Как вернуть товар на алиэкспресс?

Воспользуйтесь пошаговой инструкцией!

Ход первый. Убедиться в необходимости возврата

Как правило процесс запускается клиентами, каковые не приобретают в срок собственный заказ. Взглянуть статус приобретённой вещи возможно в меню «Мои заказы». В том месте вы имеете возможность заметить «в очереди» либо «послана».

В большинстве случаев, посылка пребывает в Россию в течение 20–50 дней. Переживать преждевременно стоит, лишь в случае если продавец в карточке товара указал, что он будет доставлен вам через определённое время, например, через 20 дней. Дело в том, что затем срока при непринятии заказа будет тикать счётчик дней, по окончании которого приобретение будет принята машинально, и открыть спор не окажется.

Если вы готовы ожидать ещё: имеете возможность попросить о продлении срока, но в случае если продавец продолжительно не отвечает, стоит сделать возврат товара.

Второй по популярности обстоятельством стало неудовлетворительное уровень качества пришедшей вещи. При таких условиях вам обязаны вернуть деньги, в случае если вещь не соответствует карточке описания, к примеру:

  • не заказанного вами цвета;
  • не того размера;
  • выполнена не из того материала;
  • выглядит не так, как на фотографии.

Ход второй. Постараться договориться

Не торопитесь обращаться к спору, не поболтав с продавцом. Важные предприниматели с высоким рейтингом дорожат репутацией, потому сходу предлагают пара вариантов решения проблемы без привлечения сервисов аукциона.

Так, вам смогут предложить обменять товар либо вернуть средства. В случае если товар был недорогим, его пересылка может не потребоваться.

Ход третий. Подготовка к спору

В случае если диалог наладить не удалось, то вернуть товар на aliexpress вам окажет помощь спор. В подобном случае необходимо функционировать бережно, потому, что отказ в споре будет окончательным, и вернуть деньги у вас не окажется.

Обстановка сложная, в случае если вас не удовлетворяет уровень качества товара либо его работа. В таких случаях необходимо выложиться по максимуму, дабы победить в споре. Рекомендуется:

  • Сделать пара фотографий товара под различными ракурсами.
  • В случае если одежда пришла не того размера либо цвета, то её необходимо сфотографировать на вас, приложить скриншоты, подтверждающие, что вы заказали другие параметры.
  • При неправильной работе устройства приложить фотографии, сделанные при помощи распространённых программ на английском.
  • Если вы прекрасно понимаете английский язык , то не поленитесь записать видео некорректной работы аппарата.
  • В комментарии к спору грамотно, культурно и детально обрисуйте проблему, и чего вы желаете добиться.

Ход четвёртый. Открытие спора

Дабы открыть спор нужно:

на алиэкспресс. Пошаговая инструкция /

  • Зайти в раздел Мой Алиэкспресс/ Мои заказы (My AliExpress/My Orders).
  • Надавить «Открыть спор» (Open dispute) наоборот выбранного товара.
  • Поставить галочку в отрывшемся окне и подтвердить открытие спора, надавив соответствующую кнопку.
  • Проставить галочки в нужных пунктах и детально обрисовать обстоятельства возврата в соответствующем разделе.

Обратите внимание! Если вы не желаете заниматься пересылкой товара, при условии его работоспособности и неудовлетворительного внешнего вида, но просите вернуть деньги, не пишите полную цена приобретения! В 96% случаев вам будет отказано в возврате.

Затем спор переместится в меню «Открытые споры», по окончании чего вы сможете обсуждать его условия и возврат товара с продавцом в сообщениях.

Ход пятый. Завершение спора

Итоги возврата будут зависеть от тактики продавца. Он может:

  • дать согласие с вашими условиями;
  • отказаться от спора;
  • постараться поменять условия;
  • не принимать участия в споре.

В последнем случае спор решится в вашу пользу, и деньги перечислят на тот счёт, с которого совершалась приобретение.

При несогласии продавца с условиями, вы имеете возможность постараться прийти к компромиссу либо перевести спор в претензию, дабы привлечь администрацию.

Будьте осмотрительны! Если вы дали согласие закрыть спор, удостоверьтесь в надежности, возможно ли будет открыть его опять! В противном случае вы имеете возможность не взять компенсации.

Ход шестой. Пересылка товара

Сделать возврат приобретения нетрудно, и единственная сложность в том, что вам нужно будет оплатить затраты на пересылку, каковые варьируются в пределах 40-950 рублей. в зависимости от веса и упаковки вашей приобретения. Дабы вернуть товар продавцу нужно:

  • Забрать у него адрес и реквизиты, на что будет высылаться приобретение.
  • Упаковать товар в соответствии с правилами.
  • Прийти в ваше отделение почты и заполнить квитанцию.
  • Забрать трек-номер посылки (выдаётся вместе с квитанцией об оплате) и послать его продавцу.

У этого метода имеется неприятный момент: почта России трудится очень медлительно, а на обратную пересылку совокупность даёт всего 30 дней. Исходя из этого лучше заблаговременно обговорить возможность продления сроков с продавцом.

Спор закрывать не следует , пока вы не получите компенсацию.

Ход седьмой. Получение выплаты

Ваша оплата возвращается в течение 10 дней по окончании закрытия спора либо независимой отправки продавцом тем же методом, каким была совершена приобретение. При с платёжными совокупностями, к примеру, Webmoney, выплата может задержаться.

В случае если срок уже прошёл, а денег всё нет, нужно:

  • Убедиться в отсутствие перевода, обратившись в банк либо к администрации платёжной совокупности.
  • Написать в администрацию Алиэкспресс.

Источник: alilab.ru

как заказывать на Алиэкспресс

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.