Added by on 2016-01-15

Втб 24 стал навязывать платные услуги sms-оповещения

Я являюсь клиентом ВТБ 24 уже пара лет и всегда был высокого мнения о профессионализме его работников и качестве предоставляемых им одолжений.

Но, наверное, действие экономического кризиса и желание получить на клиентах любым методом наложил необычный негативный отпечаток и на данный глубокоуважаемый, обласканный страной банк.

Дебетовой картой ВТБ 24 я пользуюсь не совсем деятельно. Она не есть моей главной расчетной картой, исходя из этого платная услуга SMS-оповещений, предусмотренная изначально еще в Телебанке, а позже и в ВТБ24-Онлайн, мне была не нужна. Я ее отключил и в полной мере удачно обходился пара лет без нее, мне хватало E-mail-оповещений (наряду с этим еще и бесплатных).

Месяц назад ВТБ 24 внезапно “обрадовал” меня новостью, что дарит мне месяц бесплатной услуги SMS-оповещений:

Мне эта услуга была не нужна, исходя из этого я не обратил на нее никакого внимания. Но уже через месяц 29 сентября с.г. банк внезапно начал списывать с моего счета плату за эту услугу. Не всевышний весть какие конкретно деньги – 59 рублей в месяц, но меня это весьма кроме того возмутило.

Раньше я считал, что таковой хернёй, близкой по сути к слову “мошенничество”, смогут заниматься всякие МТСЫ и иже с ним подобные, но никак не госбанк.

По окончании общения с сотрудниками банка мне, конечно же, sms-оповещение скоро отключили, но вернуть деньги отказались, аргументируя это тем, что я ДОЛЖЕН БЫЛ ОТКАЗАТЬСЯ от данной услуги (просматривайте SMS), а я этого в очередной раз не сделал. Дескать, сам лох.

Из-за чего я должен был как-то напрягаться по этому поводу, в случае если ни о чем не просил, ничего не заказывал и не активировал, мне не растолковали. Было нужно писать претензию.

Дело не в копейках и рублях, а в принципе. Меня раздражает то, что кто-то в банке лазает по твоему банковскому счету, активирует без твоего согласия какие-либо услуги, а позже, думая, что он самый умный, списывает без твоего согласия плату за их применение. Ну а что, сильно же.

Смотришь, возможно и на квартальную премию наскрести. Клиентов так как большое количество. А если не только на SMS.

И неоднократно в год. Тут поле для фантазий не пахано!

Я желаю напомнить умным маркетологам, разработчикам банковских продуктов и

юристам из ВТБ 24 о существовании Гражданского кодекса РФ и Закона о защите прав потребителей.

2. Контракт содержится при помощи направления оферты (предложения заключить соглашение) одной из сторон и её акцепта (принятия предложения) второй стороной .

Статья 433. Время заключения соглашения.

1. Контракт согласится заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, её акцепта.

Статья 438. Акцепт.

1. Акцептом согласится ответ лица, которому направлена оферта, о её принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

2. Молчание не есть акцептом. в случае если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая либо из прошлых деловых взаимоотношений сторон.

Другими словами, закон прямо устанавливает, что оказание дополнительных одолжений может совершаться только С СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА. молчание и Бездействие КЛИЕНТА (т.е. неотказ от навязываемых ему одолжений) – НЕ есть ФОРМОЙ СОГЛАСИЯ.

Напомню кроме этого, что в Законе о защите прав потребителей в пункте 16, в частности, кроме этого указано:

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя делать дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (одолжений), а если они оплачены, потребитель вправе настойчиво попросить от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на исполнение дополнительных работ, одолжений за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, в случае если иное не предусмотрено законом .

P.S. Кстати, по окончании всего этого мне и E-mail-оповещения отключили, каковые раньше предоставляли безвозмездно, не смотря на то, что я об этом и не просил. В то время, когда я начал разбираться в настройках ВТБ24-Онлайн, то понял, что лафа кончилась:

Так что сейчас E-mail-оповещение вы имеете возможность подключить безвозмездно, но лишь при условии оформления подписки на SMS-оповещения. В общем, таковой стимул.

Upd. E-mail-оповещение (бесплатное) мне подключили лишь по окончании звонка в банк (звонил на 8-800-770-08-24). Старший оператор Елена (вн. номер 9600) по окончании консультаций с сотрудниками растолковала, что такая бесплатность (без подписки на SMS-оповещения) в принципе дешева, но лишь в случае если клиент сам придет либо позвонит в банк и попросит об этом, а вдруг включать эту опцию самостоятельно через настройки в ВТБ24-Онлайн, то лишь в нагрузку с SMS.

Вот такие умные условия. Ну что же, посмотрим.

Upd2. Деньги вернули, извинились, но с подтекстом: дескать, все-равно мы правы. У нас Правила.

Источник: izgoba.com

Хитрый способ спасти деньги на карте ВТБ24, от взыскания по кредиту.

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.