Added by on 2014-01-24

Взлом ведьмака на таланты и орены с помошью программы artmoney

инструкции и Описание

не забываю что я уже проходил игру, убил Яведа и игра мне надоела. Сейчас вот проснулся интерес снова, так-как в том месте ещё и продолжение будет.

Решил не убивать тупо монстров, для получения талантов. Я поступил несложнее, скачал трейнеры для различных предположений, удивително но ни один из

них не трудился. Я день назад наткнулся на статью о том как таланты расширить, но в том месте пишут совсем второе, а конкретнее отыщи цифру 3 в случае если у вас три таланта, применяйте 2, остьвьте один и отсейте в артмани. Меня это не убедило по причине того, что всё равняется прейдётся проходить игру дабы открыть серебрянные и золотые таланты и я отправился вторым путём, скачал программу артмани (раньше не пользовался ей ни при каких обстоятельствах) придумал как взломать ведьмака вторым методом, в моём случае это версия игры 1.0.0.1103 на пункты опыта, потом мы уже возьмём медные, серебрянные и золотые таланты, за 30 мин., максимум 1 час и у вас будет пол много серебрянных и золотых талантов, я уже не говорю о медных, а это нам не помешает в убийстве монстров с одного удара!

Приобретаем таланты.

Чем больше пунктов опыта у вас имеется, тем больше приобретаем серебрянных и золотых талантов, но по окончании 1000000 пунктов опыта, медные таланты вы приобретать больше не станете, но будет больше серебрянных и золотых!

Итак, начнём с того что запустим игру и загрузим ваш сейв, отыщите неприятелей но пока не нападайте на них сами, поставьте игру на паузу нажатием кнопки ‘space’. Посмотрите какое количество вы уже взяли пунктов опыта и сколько будет до следущего уровня, удерживаем кнопку shift и мышкой ищем в левом верхнем углу влестящюю и броскую полосу,

наведите на неё и вы заметите то что нужно, запомните и ли лучше запишите что заметили на листке бумаги. Сейчас выпрыгиваем на рабочий стол сочетанием клавиш Alt+Tab и ишем уже установленную вами программу artmoney.exe, в случае если данной программы у вас нет, то вы имеете возможность её скачать на сайте программы ‘artmoney.ru’ бесплатную версию либо пользуйтесь уже отысканной мною ссылкой на эту программу ‘http://www.artmoney.ru/artmoney729rus.exe

1.5мб’ В артмани нажимаем на кнопку искать — значение = и вводим в поле уже полученные в игре пункты опыта и жмем OK — идёт поиск, нашлось — жмем OK. У меня было 194568 путктов, нашлось 3 результата. Сейчас войдите в игру нажатием Alt+Tab, убейте одного неприятеля (достаточно лишь одного!), посмотрите снова какое количество у вас опыта, он обязан увиличиться хотя бы на одно единицу, запомните либо запишите ваши новые пункты опыта.

Сейчас выпрыгиваем в программу артмани нажатием с покон веков+Tab, в ней нажимаем на кнопку отсеять — значение = сейчас введите

новые пункты опыта полученные по окончании убийства неприятеля, жмём OK — идёт отсеивание — жмем OK. Ура. поздравляю, нашелся один итог в левой таблице, надавите в отысканном и отсеянном результате правой кнопкой мыши ‘добавить’, сейчас результат добавился в правую таблицу. Видите значение в правой таблице?

В том месте должны быть цифры (ваш текущий уровень опыта), наведите на это поле и надавите левой кнопкой мышки 2 раза, сейчас поле ‘Значение’ изменяемое, измените текушее количество тунктов вашего опыта,

на то количество которое нужно собрать для перехода на следующий уровень, К примеру на данный момент у вас 194568 пунктов опыта, для перехода на следующий уровень и до получения талантов вам нужно собрать

210000, измените 194568 в артмани на 210000, а позже позже

войдите в игру, убейте

одного либо двух неприятелей, основное взять 1 пункт опыта дабы переосилить 210000 предел

(взять 210001 пунктов) и вы перейдёте на новый уровень для распределения талантов. Вы взяли таланты. Сейчас в игре жмем на паузу (space), наблюдаем какое количество нужно собрать пунктов дабы перейти

на следующий уровень, выпрыгиваем в артмани, цифры-пункты вашего

опыта в таблице ‘Значение’ всегда меняются в соответствии с тем уровнем что в игре. Взяли 210001? сейчас

измените на 230000 не занаю совершенно верно ли эти цифры идут, поскольку у меня уже 1500000 пунктов, посмотрите какое количество у вас. Я думаю вы сущность осознали. основное не переусердствуйте и лучше сохранитесь в противном случае по окончании 5-6 трансформаций опыта игра повиснет либо выбросит (в случае если повиснет то жмём Ctrl+Alt+Del тем самым мы позовём ‘Диспетчер задач Windows,

отыщите процесс игры ведьмак и убейте его, не обязательно перезагружать компьютер’). По окончании повторного входа в игру,

с сейва где уйма опыта, игра ведет себя очень корректно и не вылетает.

Всё трудится по принципу: взглянул какое количество до слудущего уровня, отыскал, поменял, убил монстра, поменял,убил монстра, поменял, убил монстра. А основное мы таланты приобретаем.

Взлом на деньги.

Идите к торговцу и по окончании диалога жмем на иконку ‘Продемонстрируй собственный товар’. Посмотрите какое количество у вас денег на данный момент,

войдите в артмани, жмем на кнопку искать, в поле ‘Значение’ введите сумму (монет), которая у вас на данный момент. Купите у продавца что-нибудь. Сейчас в артмани, жмен на кнопку отсеять и в поле ‘Значение’ введите сумму (монет) которая осталась по окончании приобретения чего-либо, у меня по окончании отсеивания осталось 3 результата, вероятно у вас также

так будет, сейчас добавьте эти результаты. В правую таблицу, измените поле ‘Значение’ которое стоит на первом месте, в том месте будет видна сумма монет которая у вас имеется сейчас, измените на 999999999 и радуйтесь. В случае если значение на первом месте при трансформации возвращается в то-же состояние что и до трансформации, не волнуйтесь, попытайтесь поменять 2-е либо 3-е, быть может и 4-е значение(в случае если имеется само собой разумеется).

Фактически в случае если поменять сумму денег и прокачать ведьмака по максимуму, играться делается не весьма интересно, так-как

сущность в чем? дабы убивать монстров и приобретать за них пункты опыта,таланты и если вы забрали договор на монстров приобретать деньги.

Не смотря на то, что. у меня интерес не пропал!

Вероятные вопросы.

Вопрос: А из-за чего просто не загрузил табл?

Ответ: Игра может различаться различными предположениями и уже пройденными главами, исходя из этого не каждому подойдёт мой табл.

Вопрос: А из-за чего не загрузил сейв?

Ответ: Если бы я загрузил сейв, то небыло бы смысла писать как вадьмака улучшить посредством artmoney, поработайте собственными руками и снова же игра может различаться различными предположениями, исходя из этого не каждому мой сейв подойдёт.

Внимание не ставьте в отысканном результате заморозить значение, так-как оно машинально обновляется.

Рекомендую ознакомиться новичкам с программой artmoney, посмотрите инструкцию к ней.

Я придумал взлом на таланты день назад, а на деньги сейчас и написал также сейчас. Писал для новичков, кто не пользовался ещё не разу программой, я сам лишь день назад её скачал, но в том месте всё достаточно легко и ясно,

так и для геймеров привычных с данной прогой, Глубокоуважаемые ГЕЙмеры, ожидаю критики в мой адрес. Но предупрежнаю, это всё я придумал и написал, нигде не скатал текст исходя из этого обвинять меня не в чем.

Имеете возможность скачать текстовый файл где всё обрисовано. Так-же как в этот самый момент.

Источник: www.playground.ru

The Witcher 2 Assassins of Kings Взлом игры через программу Артмани(ArtMoney ) на деньги

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.